Audi A5
A5 версии Motoren Technik Mayer


Как только новое купе от Ауди стало появляться на дорогах Европы, многие известные тюнинговые мастерские, а также отдельно взятые художественные личности, предложили свои услуги по изменению A5. Большинство освоившихся тюнеров посчитало своим долгом сделать характер купе более агрессивным и динамичным. Не исключением стала и известная в определенных кругах фирма Motoren Technik Mayer, сотрудники которой взяли новую дизельную A5 и сделали из нее настоящий «Удар молнии».

Десятилетие назад при упоминании словосочетания «дизельное купе», многие автоэксперты могли впасть в легкий шок. Но времена меняются, на смену старым, не оправдавшим себя технологиях приходят более совершенные новые разработки. Теперь вряд ли кто-то будет упрекать трехлитровый турбодизель в малой эффективности, ведь его способности подкрепляются 250 лошадиными силами и максимальным крутящим моментом 500 Нм. Тем временем, специалистам Motoren Technik Mayer подобных характеристик оказалось слишком мало, вот они и решили добавить мощности новому спорткупе.

К тому же, по мнению самих немцев, форсировать движок Audi A5 проще простого. Действительно, с двигателем они ничего особенного не сделали, все, как и прежде, осталось на своих местах. Единственная доработка – ребята решили облегчить машине избавление от выхлопов, заменив выпускную систему. Еще одна маленькая деталь, в мастерской Motoren Technik Mayer A5 перепрошили блок управления. В итоге мощность поднялась до 300 лошадок, крутящий момент до 540 Нм.

Странно, но разгон до заветной сотни остался прежним. Весомые 5,9 секунд никуда не испарились. Зато тюнеры сняли ограничение скорости, в итоге максимальная отметка дошла аж до 260 км в час.

Умельцы из Motoren Technik Mayer, конечно же, не стали ограничиваться легкими доработками «внутренностей» купешки. Версия A5 под названием «Удар молнии», выходящая из салонов ателье, получила абсолютно новую винтовую подвеску, которая помимо возможности устанавливать дорожный просвет позволяет вольно настраивать геометрию колесной базы. Также тюнеры усовершенствовали тормозную систему, теперь для полной остановки на скорости 100 км/час достаточно 35 метров.

Внешность Audi A5 осталась практически нетронутой. Оно и понятно: главный дизайнер Ауди на Пражском автошоу заявил, что A5 это самый красивый автомобиль в его карьере, и он не нуждается в каких-либо глобальных изменений. Хотя мелкие изменения все же не помешают. A5 версии MTM получает новые обвесы почти как у спортивного варианта и шикарные 21-дюймовые колеса от известной компании Bimoto.
© 2008 Все права защищены.
Использование материалов возможно только c разрешения редакции.
Audi A5 является зарегистрированной торговой маркой компании Audi Motor Corporation.